понедельник, 12 марта 2018 г.

Гранжевый mixed media холст "Love".

Недавно очень лихо поэкспериментировала с пастой с эффектом ржавчины и восками от Finnabair, результатом стал этот экспрессивный небольшой холст 20 на 20 см на тему любви.



http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2018/02/blog-post_13.html

Больше фото под катом :)



Для начала я покрасила холст чёрным грунтом, добавила кружево, нанесла через трафарет графитовую пасту Finnabair.


 Шестерёнки для фона окрасила отдельно тем же грунтом, приклеила так, чтобы они образовали круг в центре. И всё это дело вместе окрасила немного разными золотыми спреями.




Далее я с трудом, уже сама не помню как, приклеила проволоку, согнутую так же в круг :D


Затем - art stones от Finnabair. Они белые, поэтому снова на помощь пришёл любимый грунт.


И, наконец, поверх коричневой сизали я приклеила главный элемент - чипборд-сердце с крыльями. 


И не забыла про ключик с маком)


Ещё немного чёрного топпинга)


Затем началось всё самое интересное) Я наносила пасты и воски слоями, пока не достигла нужного мне эффекта. Надо сказать, это очень увлекает, и остановиться почти невозможно)


В самом конце - белые и жёлтые брызги.


 Воски я использовала двух оттенков - огненный Fire Ruby и Bronze Age.





Получилось в итоге очень ярко, необычно, по-гранжевому небрежно.



Ведь любовь бывает такой разной! Я вижу её такой - ярким, сильным чувством, дарящим крылья, но вместе с тем эта всепоглощающая страсть может затмить собой всё вокруг, толкая нас на странные и необдуманные поступки)




Вот такой вышел необычный, насыщенный красным цветом холст))


1 комментарий:

  1. Потрясающий холст, очень классные ржавые акценты)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить