понедельник, 1 октября 2018 г.

Интерьерный летний бохо-венок.

Не уверена, что это можно назвать хотя бы альтерскрапом, но всё равно покажу здесь этот милейший веночек с птичкой, который я сделала аж прошлой весной, да никак не могла отснять :D Отвезла его для с этой целью на дачу в мае, и оказалось, что в дерево (и не одно) там вбит гвоздь, который отлично подходит для того, чтобы повесить на него венок. Мне очень нравятся, какие получились фотографии. На природе этот венок в своей среде! Но он отлично смотрится и в интерьере. Веночек, кстати, продаётся ;) Фотографии под катом.



Основой стал готовый венок из ивовых прутьев, которые приехал ко мне издалека от мастерицы травных дел)


Крепится за ниточку)


Для начала я прикрепила к нижней части венка много самых разных ленточек, чтобы смотрелось пёстро и нарядно, но цвета при этом нежные, пастельные.



Хотелось прям разнообразия, поэтому прицепила и бусинки...





... И даже ключику нашлось место)



Из сизаля я создала гнёздышко и усадила в него птичку)





С птичкой живёт настоящее пёрышко чайки, которое мне подарил друг. Оно при желании вынимается)


 


Ну и по бокам из гнезда приклеила готовые льняные цветочки, которые словно созданы для такого эко-бохо проекта) 






Венок прекрасно смотрится в интерьере, навевает радостное весенне-летнее настроение, а ленточки задорно разлетаются от ветерка...



Мне кажется отличной идеей делать из ивовых основ вот такие лёгкие, воздушные венки, не закрывая полностью веточки, ведь они такие красивые и натуральные, словно живой кусочек леса в вашем доме)


Мне кажется, этот веночек хорошо вписался бы в летнюю фотосессию на природе... Посмотрите, как органично он расположился на дереве)




А птичка так душевно сделана, как живая)
Венок продаётся за 1200 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий