пятница, 8 декабря 2017 г.

Mixed media холст по заданию “Blue and rust” в блоге ScrapTherapy.

http://blog-scraptherapy.blogspot.ru/2017/11/blue-and-rust.html?m=1

 Очень уж мне понравилось это задание! Я обожаю сочетание синего и коричневого, здесь вдохновилась ржавчиной на синем цвете. К тому же как раз хотела попробовать в одной работе использовать эффекты и патины, и ржавчины. Я сделала квадратный холст 25 на 25 см с шестерёнками и сердцем. Смотрим, что получилось, под катом!



Работа над этим холстом принесла мне огромное удовольствие! Я сделала его буквально на волне вдохновения, и даже когда уже хотела пойти спать, творческая энергия не дала мне этого сделать, не закончив холст))


Для начала я нанесла графитовую текстурную пасту Finnabair, а дальше всё как в тумане :D Спреи, штампы, окрашивание чипборда, выстраивание композиции, финальное приклеивание деталей...




Использовала так же несколько металлических деталей.


Сначала окрасила все шестерёнки пастами с эффектом ржавчины, а затем чуть проходилась голубыми пастами из набора для эффекта патины. А с сердцем поступила наоборот.



Я так же чуть нанесла бронзовый воск в некоторые места, добавила пару золотых хлопьев слюды, немного чёрного кварцевого топпинга, по которому тоже чуть прошлась воском. Хотелось ещё экспериментов, хотя и было чувство, что хватит уже. Ну вы знаете, как это бывает, когда просто не можешь и не хочешь останавлиться))






Сердечко когда-то было пластиковым серым кулоном на длинной цепочке. Стоил он недорого, поэтому я купила два, чтобы один использовать в скрапе. Скажите,это вообще нормально? :DD



Решила ещё добавить две бумажные высечки в виде труб.



В завершении - акриловые брызги и тонирование краёв холста. 












Вот такой получился ржавый холст :) Оставила его без деревянной рамки, т.к. она утяжеляла композицию и перетягивала внимание, а так же закрывала часть холста.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий