пятница, 17 ноября 2017 г.

Алтер-скрап-бутылка с Patina Effect Paste от Finnabair.

Я давно мечтала заполучить набор паст для эффекта патины от Finnabair, и наконец мне это удалось. Первым экспериментом стал альтер-скрап бутылки из-под какой-то мерзкой сербской настойки :) Бутылка была очень симпатичной и текстурной сама по себе, поэтому оказалась идеальным кандидатом на покраску. Подробнее можно рассмотреть под катом.





Для дополнительного декора я использовала не так много всего: чипборд-салфетку, цветок, несколько гипсовых украшений и art stones от Finnabair. В конце добавила её же слюду. Вся остальная текстура - это часть самой бутылки.



Работать с этими пастами очень просто. Сначала наносится голубая - она наиболее жидкая и похожая на обычную акриловую краску. Внутри неё лишь небольшое количество частиц "песка". Мятную паста как краску уже не нанесёшь, она сухая, даже сыпучая, даёт много естественной структуры. Медная паста легко наносится пальцами, она похожа на восковую краску-металлик.







Мне безумно понравился этот набор, с ним всё получается легко. Правда, всё же эффект патины не столь натурален, цвета уж слишком яркие и весёлые :) Однако своей бутылочкой я довольна!







Вот так бутылка выглядит сзади.




Комментариев нет:

Отправить комментарий