среда, 29 марта 2017 г.

Летний альтер-будильник.

Этот будильник я задумала очень давно, планировала делать его ещё летом, но летом вообще как-то не скрапилось - не до этого было :) А вот после Нового года я почувствовала острейшую потребность внести какую-то яркость в унылые зимние будни, которые я так не люблю, и результатом стал будильник, напоминающий о лете. Изначально я покупала обычный рабочий будильник, но когда разобрала его, оказалось, что нельзя вытащить "начинку", оставив при этом заднюю стенку, которая мне была нужна. К счастью, оказалась у меня в закромах металлическая заготовка от Тима Хольца, не имеющая ничего лишнего. Задняя стенка в этих часах вынимается, ножки и "звоночки" при необходимости откручиваются (например, я открутила звоночки, чтобы прокрасить их изнутри). 
Предлагаю вам детальнее рассмотреть будильник под катом.


У заготовки оказался недостаток - звоночки прикручены не точно по центру, а со смещением, не знаю уж, специально ли, но из-за этого будильник порой заваливается на одну сторону и легко падает. Пришлось декор клеить на противоположную сторону (задумывалась как раз левая сторона), чтобы уравновесить центр тяжести, иначе будильник просто не стоял бы.



Снаружи будильник декорирован чипбордом и бумажными цветами, внутри находится сухой мох, птичка, бутылочка с микробисером (изображает ягодное варенье)) ягодка ежевики, на стенку приклеена скрап-бумага.











Птички продавались в наборе по две штуки, и обе оказались довольно потрёпанными, неаккуратными и кривыми. "Перья" не полностью покрывали пластиковое тельце, пришлось выбрать наиболее симпатичную и пройтись краской, получилась такая экзотическая птичка :)


При покраске корпуса будильника я решила сочетать свои любимые цвета: зелёный и фиолетовый. Сначала я всё покрыла грунтом из спрея. Поскольку фиолетовая краска - металлик, она плохо ложилась, поэтому ушло много времени на просушку многих слоёв. Затем я нанесла однофазный кракелюрный лак, затем - зелёную краску. Получились довольно тонкие аккуратные трещины, где нижний цвет читался слабо, что меня сначала расстроило, т.к. я хотела сделать акцент на контрасте этих цветов. Но когда я стала наносить лак (увы, забыла какой, но вроде мой любимый шеллачный), трещины стали больше, и зелёная краска во многих местах скаталась и отошла целыми кусками... И вот это мне не очень понравилось уже. Заметка себе на будущее - аккуратнее сочетать различные лаки) А можно было ведь и без лака обойтись здесь.


Через трафарет я нанесла на будильник ту же жёлтую краску-металлик, которой окрашены чипборды.




Перед финишным лаком я ещё нанесла красочные брызги - белые, жёлтые, фиолетовые. Последние оказались почти незаметны.



Вид сбоку.









Вид сверху.


Вид сзади.




2 комментария: