понедельник, 1 октября 2018 г.

Осенняя коробочка для подарка.

Эту коробочку я переделала из коробочки от духов Jo Malone. Вообще это коробочка для подарка, но использовать можно и как шкатулку, ибо ну у кого рука поднимется выкинуть такую красоту?) Сделала её для подруги, у которой День рождения в самом начале осени. В коробочку я поместила бронзер, который она попросила подарить, как маленький и тёплый летний привет в осенней оболочке =D Смотри красивые фотографии под катом! ^_^




Коробочку я декорировала своими излюбленным набором приёмов: состариванием (краска-свечка-краска-наждачка), штампингом-текстом и акриловыми брызгами) Смотрится всегда уместно, не отвлекая внимание от крышки.




Ну а дальше всё просто - просто берём самые разные листочки-цветочки и составляем композицию =D


В самом начале я приклеила яркие листочки клёна.


Самым крупным, центральным цветком я выбрала изящно простой картонный цветок от Примы, слегка затонированный по краям.


Немного фото боковых поверхностей коробочки. Я использовала разные оттенки коричневого, чтобы смотреть интереснее и винтажнее, с налётом старины.



Коричневый как нельзя лучше оттеняет буйные осенние оттенки)


Типичные осенние тыковка и жёлудь тоже здесь) 





 Изюминку добавляют ленточки, завязанные в бантик, с сердцевиной из фишки.




Бабочка ненавязчиво приземлилась на цветочек)


 



Очень мне нравится эта фишечка)


 В конце - брызги и эмалевые капельки росы. Хотела добавить цветные пайетки, но решила, что это тот самый момент, когда следует остановиться :D


Льняные цветочки тоже тут, как и на венке из предыдущего поста ;)





Невозможно устоять перед осенними высечками) Они универсальны и очень украшают работы) 



Фотографий очень много, многие кажутся одинаковыми, но поверьте, это не так :D Вот что бывает, когда поистине доволен своим творением - хочется сфоткать со всех ракурсов по многу раз ^_^ Особенно важно это сделать, если предмет держишь в своих руках последний раз!


Не только лишь я довольна этой коробочкой, но и подруге она тоже очень понравилось, а это просто не имеет цены - видеть лицо человека, когда даришь ему такой оригинальный подарок, сделанный с душой и вдохновением ^_^


2 комментария: