воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Серия мужских открыток.

Захотелось мне мужских открыток сделать, да побольше. Получилось три, мне показалось, пока достаточно, но мужская тема мне очень нравится, так что точно будет ещё - попозже)
Больше фото под катом)




Квадратная открытка - мотивирующая и какая-то немного гранжевая, что ли))


Высечки-шестерёнки.


Парочка брадсов...


Хлопковые (вроде))) ленточки "мужские")


В основе спереди и сзади крафт.



Вот и получается простенькая такая открыточка)


И две прямоугольные открытки вертикальные.


Одна из них - с горизонтальной композицией, тоже очень простая.


Так мне нравится эта бумага с пчёлками, а у меня был один единственный листик 15 на 15 см =((



Про эту открытку мне даже сказать нечего, она сама за себя говорит. Вот, домик-фабрика милый)) 



Третья открытка с вертикальной композицией.


Тоже мотивирующая)


С гофрокартоном.



Тоже с брадсами...




 И тоже с высечками)


Радуют меня эти открыточки, в общем))



https://memuaris.blogspot.ru/p/for-men-only.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий