вторник, 16 января 2018 г.

Нежный шебби-холст для блога ScrapTherapy.

Привет! Сегодня я хочу показать новый холст, который я сделала по доске вдохновения для блога ScrapTherapy, как приглашённый дизайнер. Там всего одна фотография, а я покажу уйму :) Всё под катом!





В этой доске вдохновения меня вдохновило практически всё! Светлые, пастельные оттенки, нежные лепестки цветов, кружево, весеннее настроение, букет в вазе... Стиль совсем не мой, но, видимо, вдохновение работает как-то нелогично :)



Впервые попробовала текстурную пасту с эффектом кракелюра. Как это же это красиво! Особенно потом, когда после окрашивания спреями трещинки становятся ещё ярче и заметнее...


Центром композиции стала картинка с букетом, дополненная бумажными розами. Украшает всё это чипборд-салфетка с эмбоссингом с блёстками. Фоном стал холст с двумя видами текстурной пасты с нежными переливами перламутровых спреев. 


Правда ведь, эти переливы и игра оттенков завораживают?)



Цветы я использовала белые и розовые. Парочку белых я окрасила спреями. По краям листочков прошлась дистресс-подушечкой. В самом конце добавила разные топпинги на лепестки крупных цветочков.


И эмалевые капли. В последнее время они мне очень нравятся!


Наконец-то нашёлся повод использовать такую прозрачную бабочку :)








Стеклянный глиттер от Finnabair.





Прозрачная слюда тоже от Finnabair.





Что ещё добавить? Давайте просто рассмотрим детали)












Как всё блестит на ярком солнышке...





Вот так нежный, воздушный холст у меня получился)


А ещё мне нравится такая яркая, контрастная обработка фото - выглядит очень сочно! ^_^


Комментариев нет:

Отправить комментарий