четверг, 23 ноября 2017 г.

Инженерная страничка для мужа с Rust Effect Paste от FInnabair.

Эту страничку не классического, прямоугольного формата (примерно А4) я сделала в августе ко Дню рождения мужа. Я не мастер работать с фотографиями, вообще как-то всегда избегала этого, но эта фотография меня вдохновила. Я не обрабатывала её - она была такой сепиевой, чуть зернистой, что идеально подошло под стиль и по цвету. Смотрим по катом все эти чудесные ржавые деталки))


В качестве фона я взяла бумагу из коллекции Mona Design "Мастерская в конце улицы", это моя любимая мужская коллекция, в ней идеально сочетаются оттенки синего, бежевого и
 коричневого.





Немного текстурной пасты в виде нулей и единиц.


Моя любимая деталь странички, которая меня и вдохновила на её создание - лампочка Примы.



Вообще  почему я назвала страничку инженерной? Правильно, потому что мой супруг работает инженером) Так что это не просто традиционно мужской стиль, это то, что подходит именно ему)




Я в огромном восторге от паст Finnabair для создания эффекта ржавчины. С большим удовольствием ими пользуюсь, и здесь сделала ржавыми, конечно же, шестерёнки.










В этой работе стремилась к объёму и многослойности, которых обычно немного побаиваюсь. Но вроде получилось)



Добавила немного чёрного топпинга, по нему тоже прошлась пастами с эффектом ржавчины. Должна сказать, что, на мой взгляд, ржавчина выглядит очень натурально! 







Не обошлось без моих любимых брызг акрилом - белых и чёрных. 



Я очень люблю рамки. Обязательно у всего должны рамки) Не пришлось красить эту деревянную рамку, цвет мне попался идеальный)

Комментариев нет:

Отправить комментарий